Позиционирование
Для определения местоположения, устройство используют несколько систем:

  • Glonass/GPS – позиционирование по данным от спутников. Не работает в помещениях (в зданиях отсутствуют сигналы от спутников), либо в районах высотной застройки (точность данной системы может быть до 5-10 метров);
  • LBS – позиционирование по данным от вышек сотовых операторов, при этом местоположение определяется либо по ближайшей вышке, либо методом триангуляции (при наличии нескольких вышек в зоне приёма). При определении по LBS точность зависит от плотности установки базовых станций. Наибольшая плотность станций — в центрах городов (точность может быть от 200 до 500 метров). При уменьшении плотности и при ухудшении условий приема, точность снижается (на окраинах городов она может составлять 1500 – 2000 метров, а в деревнях и более);
  • Wi-Fi (для моделей с Wi-Fi) – позиционирование по точкам доступа Wi-Fi повышает точность геолокации в помещениях. При определении по данным от Wi-Fi точность зависит от дальности сигнала роутеров (точность может быть до 50 - 100 метров). *Не доступно в случае, когда провайдер интернета не указал адрес точки доступа в базе данных всемирной системе LBS/Wi-Fi.

Ошибка позиционирования
Точные данные можно получить только по данным от спутников (Смотрите пункт «Позиционирование»)
Режимы позиционирования
Устройство GEOZON может определять местоположение в двух режимах: интеллектуальном и ручном:
  • Интеллектуальный режим использует алгоритм ELLP, который автоматически отправляет данные о местоположении.
  • При выборе ручного режима данные о местоположение будут отправлены после нажатия кнопки «LOC»
! Время работы от АКБ напрямую зависит от частоты обновления данных о местоположении.
Добавление устройства
  • Введите имя аккаунта и пароль для того, чтобы войти в приложение;
  • Нажмите на значок «+» в левом верхнем углу экрана. На мобильном устройстве включится камера, отсканируйте код привязки;
  • Отсканируйте QR-код на оборотной стороне устройства GEOZON или в меню устройства для того, чтобы добавить устройство, или нажмите «Ввести CID» и введите код привязки вручную (строчка под QR кодом);
  • Заполните информацию о пользователе устройства GEOZON и нажмите «Далее». Выберите родство с пользователем устройства GEOZON и нажмите «Далее». Подтвердите добавление;
  • Вы можете добавлять неограниченное количество устройств к одной учетной записи.

! Первый пользователь будет автоматически установлен как администратор устройства.
! Только одна учетная запись может быть администратором.
! Не используете одну учетную запись на разных смартфонах.

Добавление устройства на другом телефоне
Пользователи, которые хотят добавить ранее привязанное устройство к своей учетной записи, должны пройти все шаги из пункта «Добавление устройства». По окончанию добавления устройства, администратору будет отправлен запрос на разрешение отслеживать устройство. После подтверждения запроса, новый пользователь становится резервным администратором устройства GEOZON.

! Администратор может передать свои права резервному администратору.
! При отвязке устройства от аккаунта администратора, права можно передать резервному администратору.
! Все администраторы будут отображаться в разделе «Семья» на главном экране.


Добавление точки доступа (APN) в часах GEOZON
  • Выключить устройство
  • Вставить SIM-карту
  • Включить устройство
  • Отправить текстовое сообщение (СМС) на номер SIM-карты устройства
Формат СМС указан ниже:
#862182,STAPN:имя APN,тип подключения,если используется - идентификатор прокси-сервера,IP адрес прокси сервера,порт прокси-сервера,имя прокси-сервера,пароль прокси-сервера,имя пользователя APN,пароль APN
Пример СМС для добавления оператора СберМобайл:
#862182,STAPN:internet.sberbank-tele.com,0,0,0,0,0,0,0,0
Автовызов (Аудиомониторинг)
При Автовызове, появляется уведомление о входящем звонке:
- краткий звуковой сигнал (менее 1сек)
- включение подсветки экрана (5сек)
- отображение имени контакта.
! С часов невозможно завершить Автовызов.
! Данная функция реализована подобным образом, с целью соблюдения законодательства РФ в области оборота специальных технических средств.
Список контактов
Устройства GEOZON могут хранить до 30 предустановленных номеров семейного списка контактов, включая контакт администратора. Нажмите кнопку «Добавить» в разделе «Семья», чтобы зайти в настройки контактов. В открывшимся окне введите имя и номер телефона. Номер телефона можно импортировать из телефонной книги мобильного телефона, нажав на иконку в правом верхнем углу.
Контакт будет отображаться в устройстве только после сохранения контакта в приложении.

! Убедитесь, что номера записаны без пробелов, дефисов, скобок и т.д.

Звонки с устройства
Звонок с устройства осуществляется выбором контакта в «Меню» - «Вызов» и нажатием на нем.

Для ответа на входящий звонок следует нажать зеленую кнопку на экране. Для отмены/сброса входящего вызова необходимо нажать кнопку ВКЛ/SOS.

Звонки с телефона на устройство
На главном экране приложения нажмите «Вызов». Чтобы осуществить звонок из приложения GEOZON Guard, в открывшемся окне выберите «Вызов». Вы также можете позвонить на устройство, набрав номер телефона устройства или выбрать контакт в телефонной книге смартфона.
Чат
Нажмите на кнопку «Чат», для входа в меню сообщений:

  • Нажмите и удерживайте кнопку «Нажмите для записи» для записи голосового сообщения и отправки его на устройство. Голосовое сообщение не может превышать 15 секунд.
  • При получении голосового сообщения с устройства появится значок уведомления, нажав на который вы сможете прослушать сообщение.
! Если вы хотите удалить сообщение из списка, нажмите на выбранное сообщение и удерживайте до появления меню удаления.
! Сообщения, отмеченные красными точками, – не прочитаны.


Безопасная зона (геозона)
Это виртуальная граница территории, которая устанавливается администратором устройства. Например, если устройством пользуется ваш ребенок, вы можете установить геозону на передвижение только около дома или школы. Вы будете получать уведомления, если ваш ребенок выйдет/войдет в предустановленную зону (геозону). Войдите в меню добавления геозон. Выберите точку на карте, чтобы обозначить центр безопасной геозоны. Форму геозоны можно изменить на квадратную или круглую. Размер геозон настраивается: он может быть от 200м до 2000м. Для изменения размера геозоны, нажмите на фигуру перетащите пальцем по экрану.

! Во избежание ложных сигналов о входе/выходе из безопасной геозоны или входе в неё, уведомление появится в приложении на смартфоне только после получения координат от спутников.

Отсутствует оповещение о входе/выходе из геозон
Во избежание ложных сигналов о входе/выходе из безопасной геозоны или входе в неё, уведомление появится в приложении на смартфоне только после получения координат от спутников.

Быстрый разряд
Время работы устройства напрямую зависит от активности использования их функций. При частом обновлении данных о местоположении, устройство будет быстрее разряжаться.

! Если на SIM-карте отсутствует мобильный интернет, устройство может разрядится в течении нескольких часов, так как непрерывно пытается соединиться с сервером.

Поддерживаемые операторы. Тарифы.
Устройство поддерживает работу в сетях 2G. SIM-карты операторов Большой тройки (Мегафон, МТС, Билайн) работают без ограничений. Выберите тариф, в котором обязательно присутствует мобильный интернет.

! SIM-карты Tele2 (Московский регион) и Yota не поддерживаются, т.к. в них не предусмотрена связь в стандарте 2G.

Удалённая перезагрузка устройства
  • Все устройства GEOZON автоматически защищены от выключения при нажатии кнопки питания во время работы с SIM-картой. Устройство можно выключить только при выборе функции «Удаленное выключение» и, затем, подтверждения выключения.
  • Если необходимо перезагрузить устройство, выберете в меню функцию «Удалённая перезагрузка», через несколько секунд устройство перезагрузится.

Выключение устройства
При установленной SIM-карте выключить устройство можно только с помощью соответствующей команды из приложения. При отсутствии SIM-карты, устройство можно выключить от кнопки включения.
При звонках на устройство, выдается сообщение «Абонент недоступен»
На устройство могут звонить только контакты, которые добавлены в разделе «Семья».

! Убедитесь, что номера записаны без пробелов, дефисов, скобок и т.д.

Нет сети на устройстве
Убедитесь, что SIM-карта вставлена в выключенное устройство. При необходимости вытащите SIM-карту и вставьте её заново в выключенное устройство. Уточните защёлкнут ли фиксатор SIM-карты, плотно ли она установлена в разъёме. Уточните активна ли SIM-карта, используемая в устройстве.
Настройка времени
Время и дата на устройстве автоматически синхронизируется с сетью сотовой связи при вставленной SIM-карте. Если это не произошло войдите в приложение и настройте время вручную.
Свяжитесь с нами
По электронной почте:
support@geozon.ru
По телефону бесплатной горячей линии:
8 800 222 80 48
Через форму обратной связи:
Made in GEOZON